Разрешение на строительство

           Государство регламентирует все этапы — от покупки участка до строительства и регистрации дома. Правила постоянно меняются, поэтому необходимо знать, как действовать правильно, чтобы избежать ошибок. Прежде, чем строить, надо получить документы разрешающие такое строительство. На сегодняшний день это достаточно просто, но игнорировать эту процедуру нельзя! Кроме того, существует множество нюансов, которые не очевидны на первый взгляд — охранные зоны коммуникаций (электрические сети, газопроводы и т.д.), ограничения местных органов власти, противопожарные расстояния — всё это надо учитывать при планировании строительства. Человек, который пренебрегает разрешительной документацией, должен понимать, что рискует в дальнейшем получить отказ в регистрации права собственности на дом, и, более того, столкнуться с тем, что дом будет подвергнут принудительному сносу по решению суда, как незаконное строение.

Этапы получения РАЗРЕШЕНИЯ:

1 Этап. Уведомление о строительстве.

           Направить уведомление о планируемом строительстве в местную администрацию Способы подачи уведомления — при личном приеме в отдел Архитектуры Администрации, через Многофункциональный центр, почтой с уведомлением о вручении или через портал Госуслуги — www.pgu.ivanovoobl.ru. В течение 7 рабочих дней администрация проверяет данные и принимает решение — согласовывает или отклоняет предоставленный проект.

Совет: Если участок находится в плотной городской застройке, то получите дополнительно градостроительный план земельного участка (ГПЗУ), в нем отображается место на земельном участке где возможно законное строительство ИЖС. При себе иметь правоустанавливающие документы на земельный участок. Форму уведомления можно получить у нас в офисе по адресу: Иваново, Шереметеский пр-т, д.50, оф.306

2 Этап. Уведомление о согласовании. 

           Получить уведомление о согласовании уполномоченным органом Право на строительство или реконструкцию индивидуального жилого дома возникает с момента получения Уведомления о согласовании. Срок действия документа — в течение 10 лет со дня направления уведомления о планируемом строительстве.

3 Этап. Уведомление о завершении работ. 

           Отправить в администрацию уведомление о завершении работ по окончании строительства. Сопутствующие документы — правоустанавливающие документы на земельный участок, техплан, составленный кадастровым инженером, квитанция об оплате пошлины за государственную регистрацию права собственности на объект. 

           Если нет никаких отклонений от норм строительства, работники администрации самостоятельно направят в Росреестр все документы для того, чтобы дом поставили на кадастровый учет и право собственности зарегистрировали в установленном законодательством порядке. Согласование документов в администрации занимает не более 7 рабочих дней. Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте Департамент строительства и архитектуры Ивановской области: http://dsa.ivanovoobl.ru, либо по тел.: 50-47-47.


Рассчитать стоимость дома

Получите консультацию по
строительству дома

Получить консультацию